вторник, 2 октября 2012 г.

Открытка новогодняя вторая и немного лирики о штампах и посылках

Доброго времени суток ! В последнее время как -то не складываются мои отношения с посылками) Месяца полтора назад заказала цветы из Англии (писала уже про это), пришла не моя посылка. В продолжении эпопеи оказалось, что моя посылка улетела в Канаду. Дали адрес Канады, выслала не свою посылку туда, она уже получена...Свою все еще продолжаю ждать, при этом мне так и не дали даже трек-номера. Пишут, что это представляет большую сложность в Канаде :) В это же время заказала штампы у Тамары Старцевой, в конце прошлой недели получила. И вот получается, что пока мне шла посылка по России , я успела получить заказ из Англии, послать в Канаду, в Канаде уже получили...а штампы все шли.... ))))) Но в целом штампиками ооочень довольна, сразу же сделала открытку , собственно ее я и хотела сегодня показать :)
 Оттиск получается весьма и весьма хороший, на акриловом блоке тоже держаться неплохо. В отличие от надписи, как вы можете заметить сами ) Как ни старалась -четкости не вышло.Не помню, что за фирма, но буду менять этот штампик, надпись нравится, но вот " эффект размытия" -не очень. Может быть можно чем-то его обработать, не знаете ? А вот как выглядят штампики от Тамары :
 Надпись про Новый год и девушка пришли мне в подарок:
Единственное, что не понравилось -штампы наклеены были аж в несколько слоев, теперь вот задача -придумать, куда их " налепить" и на что, чтобы не были все в кучу или на бумажке, как на втором фото :)
Вот такой получился длинный пост-обзор-жалоба. Спасибо, что читаете и хорошего дня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий