суббота, 27 октября 2012 г.

Новогоднее

Привет всем!  Я продолжаю понемногу набивать руку на открытках...сделала две , но одну даже показывать тут не буду ))) вторая вышла футуристическая, что ли :
Делала по скетчу от Творим вместе : 
А еще не могу не поделиться радостью , вчера ко мне приехала моя маленькая, на 4,5 кг, если не ошибаюсь, мечта : 

К ней уже лежит несколько ножей Memory Box, но , к сожалению, нет пока силиконовой пластины , ждала ее два месяца из одного магазина, в итоге мой заказ отменили, сейчас она ко мне едет уже из другого места ) 
Спасибо за внимание!

10 комментариев:

  1. А зачем к ним силиконовая пластина?отлично режут они со стандартным набором биг-шот, ты пробовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще я в обзорах несколько раз находила, что нужны даже две пластины: Impressions Pad и Silicone Rubber. Одна у меня уже есть. Попробовала без них, на положении TAB2 , у меня не прорубает почти :( Может быть, конечно, что -то не так делаю, не знаю...

      Удалить
    2. не знаю что такое таб2, я кладу нож лезвием вверх между 2мя прозрачными пластинами, и этот сэндвич поверх стандартной толстой и все отлично режет. Когда я впервые покупала ножи спилбиндер, мне тоже причухали, что нужны коврики, а оказалось что не нужны совсем, валяется теперь он.

      Удалить
    3. Сейчас попробовала положить дополнительный лист акварельной бумаги в сэндвич поверх картона - с ним все прорезало ) Видимо, просто слишком тонкие элементы не берет. Спасибо большое за подсказку, мне как раз спилбиндер ножи тоже едут)

      Удалить
  2. Красивая! Строчка такая аккуратная! И конечно поздравляю с такой прекрасной покупочкой!

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, поздравляю! Я уже без своей машинки не могу совсем! И ножи только и покупаю постоянно :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я уже тоже активно изучаю сайты с ножами, над бюджетом нависает серьезная угроза ))))

      Удалить
  4. Ух ты! Поздравляю! Это мечта все скрапманьяков) Открытка очень интересная получилась :)

    ОтветитьУдалить