среда, 10 октября 2012 г.

Хвасталка

Ми-ми-ми )))) Я ликую, не могла с вами не поделиться ))) Ко мне наконец прилетела моя посылка -путешественница))) Два месяца она колесила по миру, из Англии в Канаду, а оттуда уже ко мне, в дом родной )))

Полчаса вертела, крутила и даже нюхала, какой каааайф ))) А потом сразу фоткать и хвастаться :) Теперь осталось дождаться Биг Шот, который едет ко мне три месяца и пластину к нему, которая летит полтора )) (Да-да, я тот еще везунчик ))))
Все, похвасталась. полегчало )))спасибо за внимание :)

5 комментариев:

  1. Ух, какое цветочное богатство!!!!! Этож не просто кучка цветов, это ж целая куча вдохновения!!!))) Желаю поскорее пустить все это в дело...)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я же говорила, что все будет ок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа) Есть свои плюсы в длительной пересылке и сложностях-радости зато потом море, нет, даже океан :)

      Удалить