понедельник, 17 декабря 2012 г.

Открытка мужская и чуть-чуть змеек

Доброе утро) Выходные в режиме нон-стоп :) Думаю, у вас так же ) На один из юбилеев, о которых писала ранее , сделала вот такую открыточку :

Внутри кармашек и пожелание, показывать не буду, потому что забыла " зафотошопить" текст :)
А еще я, наконец, закончила змеино-снеговиковую эпопею, покажу парочку змеек из тех, что мне больше нравятся, снеговиков и остальную часть змей оставлю " за кадром", чтобы не утомлять :)

Осталось только придумать, как их красиво упаковать для дарения ) Спасибо за внимание )

4 комментария:

  1. Светик, ну до чего же прелестны твои змейки, глаз не отвести!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка! А змеючки как из мультика - очаровашки )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Змейки обалденные!!! Сложно? А шапочки сама вязала? Не подскажешь, где можно выкройку скачать? Я б своим девчонкам такую попробовала сшить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Нет, совсем не сложно , главное набить туго) Выкройку я рисовала сначала сама, а потом нашла вот здесь почти точь-в точь : http://vk.com/wall-7737763_871454. Вот этих двух как раз уже по ней шила, получились лучше, чем по моей :)Шапочки сама вязала.

      Удалить