среда, 23 января 2013 г.

Открытка и мааленький вопрос для знатоков швейной машинки

Всем привет. Все еще не оставляю попытки " подружиться " с открытками) Думала, после новогодних открытки с цветами окажется проще делать. Но как -то, если честно, процесс шел " со скрипом". Все же, наверно, блокноты, книги пожеланий и конверты мне ближе ,чем открыточная тематика )

Делала по скетчу Свободного творчества


Что-то случилось с моей машинкой и теперь у меня вот такая " шебби -строчка")))причем настройки я не меняла, нитки, иглу и вид бумаги -тоже. Один раз уже такое было, прошло "само" ) Судя по тому, что иногда  кошка выбивает из машинки отсек с отверткой и сбивает лапку ( это при том, что я каждый раз машинку закрываю специальным чехлом), подозреваю ,что тут тоже без нее могло не обойтись ))) Эта открытка делалась как приложение к подарку, но останется у меня, строчка все же сильно смущает. Понимаю, что замучила своими вопросами и рассуждениями, но если вдруг кто знает, в чем может быть дело-напишите , пожалуйста. Натяжение нити меняла, иглу  и нитки тоже. На ткани строчка не меняется ,все так же. Остался вариант: снова дать кошке попрыгать )))

8 комментариев:

  1. А мне нравится в целом открытка) И даже шебби-строчка, конечно это не совсем шебби из-за красной подложки и ярких зеленых листиков, но все равно, очень хорошенькая открытка! По композиции все очень классно, на мой взгляд)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня такое было со строчкой, вызвала мастера. Нужно прочитать внутренности, смазывать и настраивать натяжение. По крайней мере, после этого все отлично заработало

    ОтветитьУдалить
  3. Света, очень красивая открытка! Строчка и правда похожа на старинную машинную )))
    По поводу вопроса: у меня такое впечатление, что лапка не прижимает как следует, поэтому строчка "гуляет", проверь все настройки по инструкции, режим лапки (там от шифона до драпа), перезаправь нить и проверь шпульку (иногда нитка может застрять в пружине и туго идти), ну и попробуй прочистить, как пишет Кристина.

    ОтветитьУдалить
  4. Лапка, кстати, вполне может не прижимать, надо проверить. Потому что она уже раза три полностью отваливалась после манипуляций кошачьих (И это не машинка такая хилая, а кошка буйная)).А я потом прикручивала в меру своих сил. Спасибо большое за совет!

    ОтветитьУдалить
  5. Я за мастера, он по крайней мере объяснит в чем дело и научит как с этим бороться самостоятельно. Мастера есть в магазине "Тим" на Рижском.

    ОтветитьУдалить