воскресенье, 21 июля 2013 г.

Номера на столы и много разных странных мелочей :)

Всем привет! Наконец -то начало чувствоваться лето ) Пока,правда, увы , не благодаря погоде ...В ваших блогах все чаще появляются фотографии о путешествиях и интересные рассказы про отдых :) Меня море ждет еще только через месяц, а пока продолжаю показывать остатки работ ) Номера на столы :

Табличка , которую поставят в цветочную композицию на стол молодых ( точнее уже поставили вчера :)
Получилась основательная, на пивной картон клеила белый дизайнерский. Показалось , что один белый будет выглядеть недостаточно солидно :) Еще у меня был новый опыт по рисованию надписи вместо номеров на машину :) вот эти таблички потом заламинировали и прикрутили к авто :) 
Еще в этом году, как ни странно, очень часто просят оформить ручки для книги пожеланий. В прошлом это не было никому нужно . Таких вот сделала уже достаточно много. 
И напоследок я снова покажу дом-казну для денег )) вот здесь показывала свой первый опыт, ну не нравился он мне ) Поэтому переделала, чтобы успокоить нервы )))


Этот тоже не вдохновляет, но уже получше. Спасибо всем, кому хватило сил досмотреть до конца :) 


2 комментария:

  1. Таблички на столы понравились, заковыристые такие, сложные:) Казна мне и та нравилась, а эта еще круче:)

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, классные таблички! И казна отличная! А номера на машину вообще круть!

    ОтветитьУдалить