понедельник, 14 октября 2013 г.

Я это сделала или комплект в мятно -бирюзовой гамме :)

      Всем привет! В первую очередь хочу сказать огромное спасибо всем, кто оставил комментарии к прошлому сообщению, для меня ваш опыт и советы были очень важны и интересны . И да, я отдала заказ ) И все хорошо, что хорошо кончается )) Подвязка тоже присоединилась ко всему набору, хотя я предложила вариант оставить ее у себя. Поскольку , по сути, многие детали комплекта в какой -то мере перекликаются с прошлыми работами, не буду показывать вам отдельно каждую вещь, чтобы не утомлять ) Начну с того, что вся свадьба будет оформлена под цвет туфель невесты :
Надпись стразами выкладывала я. Вот основная часть набора. Бокалы, подушечка , подвязка, свечи, книга, папка для свидетельства, кулечки для лепестков, бонбоньерка и буковка.


 Отдельно покажу  букву, точнее знак . Прямо влюбилась в него ) И красила бы и красила , и шкурила и шкурила до бесконечности )))
Двадцать три коробули с подарками для гостей )
Гирлянда для фотосессии :
Еще делала стандартную бутафорию, которую выкладывала уже раньше : губки, усы..к ней просили добавить еще два таких речевых облачка: 

Хотела выложить еще пару фото , но почему-то оставшаяся часть отказалась загружаться. Надеюсь, это временный сюрприз от блога :) Еще раз спасибо за ваши подсказки и за то, что заходите в гости ) До скорых встреч )




10 комментариев:

  1. Светик, поздравляю! ))) Умница! ))) Комплект очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. Титанический и психологический труд:) Буковка тоже очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  3. Просто поздравлю с окончанием работы и хорошим концом! Твое терпение достойно награды!
    Радауюсь за тебя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S. мне кажется или у тебя цветные буквы и заголовки в блоге того же цвета, что и комплект?

      Удалить
    2. Спасибо ))) А ведь точно цвет такой :) Я даже не обратила внимание. Зато думаю: что-то стало раздражать в оформлении блога, надо перемен ))) Видимо, это подсознательное )))

      Удалить
  4. Вот это красота! Поздравляю с завершением такого размашистого проекта, стоит похвал!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Молодчинка!Очень красиво и грандиозно!:))

    ОтветитьУдалить